• +86-477-3909949

  • Автономный район Внутренняя Монголия, городской округ Ордос, уезд Далатэ, поселок Шулиньчжао, жилой комплекс ХайеСиньюань, здание № 2,коммерческое № 107, 2-й этаж

Безопасность оборудования — рекомендации по зимнему обслуживанию

 Безопасность оборудования — рекомендации по зимнему обслуживанию 

2025-08-05

Даже в период сельскохозяйственного простоя одна круговая дождевальная машина или одна фронтальная дождевальная машина является важной инвестицией для владельца. В большинстве случаев ваше оборудование обязательно используется в период сельскохозяйственных работ каждого года, а зимой простаивает. Если невозможно перемещение оборудования в складское помещение для обслуживания, следуя этим нескольким пунктам, вы сможете помочь вашему оборудованию пережить счастливую зиму. Нижеприведенная процедура из шести шагов поможет вам безопасно перевести ваше оборудование в зимний режим.

01 Остановка оборудования

1. Установите оборудование по направлению ветра (зимнему). Это позволит уменьшить площадь контакта оборудования с ветром. Для оборудования с опорными крыльями — разверните опорные крылья или установите их под минимальным углом к направлению ветра. 2. Не оставляйте оборудование в колеях или на склоне. Все металлы расширяются или сжимаются при изменении температуры. При изменении температуры с +53°C до -17°C оборудование длиной 800 метров может сжаться на 0,5 метра. Оборудование длиной более 600 метров, подвергающееся экстремальным температурным изменениям, может сместиться на 1/3 от центральной точки. Разъедините оборудование в местах «шаровых соединений», чтобы позволить стали сжиматься. Дополнительной мерой является использование скользящих пластин в центральной точке и снятие заземляющих якорных цепей. Если оборудование заблокировано или заморожено в колеях, силы сжатия воздействуют на магистральную трубу оборудования. В более холодных регионах при изменении температуры и длине оборудования более 430 метров следует проводить процедуру ежемесячно. Это позволит снять напряжение в трубопроводе. 3. Избегайте остановки оборудования вблизи дорог. Большие шины и птицы, садящиеся на тросы консоли, создают заманчивую цель.

02 Центральная точка

1. Выключите все выключатели. 2. Уберите все оголенные канаты. Если у вас есть какие-либо соединительные заглушки (канаты S-O), соберите их и храните в помещении с крышей. 3. Проверьте контрольный шкаф. Убедитесь, что все источники питания находятся в выключенном положении. Откройте контрольный шкаф центральной точки и проверьте отверстия в шкафу. Загерметизируйте все обнаруженные отверстия, чтобы предотвратить повреждение грызунами. Это необходимо сделать для всех моторов, двигателей и редукторов (например: выключатели, панели водяных насосов и т.д.). Убедитесь, что все источники питания отключены. Перед попыткой выполнения данной процедуры. 4. Полностью слейте воду из оборудования, выполните дренаж центральной точки и стрелы во избежание замерзания и растрескивания. Если трубопроводы находятся снаружи, накройте их крышками или заглушками, чтобы предотвратить попадание мусора или мелких животных. В некоторых районах может потребоваться откачка воды из подземных трубопроводов во избежание замерзания.

3.1

03 Приводной блок

1. Проверьте или замените уровень смазочного масла в приводном двигателе редуктора ходового колеса.

2.Полностью слейте воду из пролетов, дистанционно слейте воду в каждом пролете и выпустите остатки воды. Если вода осталась в устройстве, что может привести к замерзанию и растрескиванию трубопроводов устройства, убедитесь, что вы снова установили дренажи и уплотнения.

3. Защитите ваш двигатель и проводку. Если вы используете дождевальную машину для выпаса скота, такого как крупный рогатый скот или овцы, вам следует рассмотреть установку электрического забора или других форм защитных устройств вокруг приводной башни. Крупный рогатый скот может тереться и повреждать монтажную плиту двигателя оборудования или болты, или сдвинуть двигатель с редуктора.

4. Заново заполните полости подшипников ступицы. В транспортируемом оборудовании вы должны проверить нагрузку на подшипники и заново заполнить полости подшипников ступицы.

04 Оборудование для выравнивания

Насос повышения давления. Отсоедините и слейте остатки воды из шланга насоса повышения давления, а также слейте воду из корпуса насоса. Оставьте этот шланг отсоединенным и заглушите его конец, а также конец насоса. Это предотвратит замерзание и растрескивание корпуса винтового насоса (из-за сжатия шланга) и предотвратит попадание мусора в корпус насоса. Слейте воду из трубопроводов стрелы. Удалите скопившийся песок из песочного выпускного отверстия и установите его обратно.

05 Оборудование угловой стрелы

Полностью слейте воду из соленоидных клапанов. Слейте воду из шланга подачи воды. Слейте воду из соединительных труб диаметром 1/4″ между каждым клапаном. (Это особенно важно для старого оборудования угловой стрелы, где не установлены хомуты для труб.)

3.2

06 Управляемая приводная башня

1. Смажьте зубчатый редуктор.

2. Демонтируйте приёмник и осциллятор из корпуса. Хранение этих компонентов в вашем подсобном помещении или на складе защитит их от экстремального холода и грозовых метелей (дождей).

3. Слейте воду из насосного корпуса напорного насоса.

4. Смажьте ноги приводной башни.

5. Слейте воду из шланга напорного насоса и консоли.

6. Снимите шланг напорного насоса. После снятия шланга напорного насоса с червячного корпуса закройте его крышкой или заглушкой. Это устранит риск замерзания и растрескивания червячного корпуса насоса (из-за сжатия шланга).

Редуктор Valley® после первого сезона эксплуатации: слейте и заново залейте масло в редуктор. После расширительного бачка заполните бачок до уровня, когда масло достигает дна расширительного бачка. (Объём примерно 5 литров). После этого, в обычных условиях эксплуатации (500-1000 часов/год) проводите полную замену трансмиссионное масла каждые три года. Однако, в конце каждого сезона эксплуатации удаляйте любое конденсированное или загрязнённое масло и заполняйте каждый редуктор до требуемого уровня.

Редуктор колеса Valley® после каждого сезона выращивания: полностью слейте все смазочное масло из мотор-редуктора. Установите заглушку обратно и заполните примерно на 1/2 дюйма ниже заливной заглушки, используя трансмиссионное масло VALLEY®. (Примерно 1 литр объёма).

Смазочные материалы других марок содержат дополнительные компоненты, которые могут корродировать медные червячные передачи. Поэтому мы рекомендуем использовать только трансмиссионное масло Valley® (MIL-L-2105c 85-140 GL5). Эта смесь червячной смазки содержит некоррозионные противозадирные присадки сверхвысокого давления. Данный масляный бак в червячном редукторе может достигать температуры 90°C без предупреждения.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение